Как контролировать и ставить задачи своим специалистам по маркетингу или агентству
9 и 10 ноября 2022, в среду и четверг
Виктория Егоренко, организатор интенсива, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills
Онлайн-интенсив
Для руководителей малого и среднего бизнеса
Для индивидуальных предпринимателей
Для начинающих руководителей отделов digital-маркетинга
КОМУ ПОДОЙДЕТ ИНТЕНСИВ
Расскажите,
Вы найдете ответы на самые популярные вопросы
Пройдя интенсив,
Как правильно ставить цели и задачи специалистам
Как работать с отчетами и оценивать эффективность работы сотрудников/агентства
Как составлять технические задания для специалистов
Как грамотно выставлять сроки работы
Как и где найти сотрудников или агентство
О работе с людьми
Как выбрать дешевый трафик, как считать конверсию, рассчитывать экономику проекта в диджитал
Как рассчитать реальную стоимость специалиста и снизить издержки на HR и специалистов
Как сокращать издержки на продвижение и увеличивать выручку
о продвижении
Познакомитесь с эффективными инструментами и сможете рассчитать их экономическую выгоду (бизнес-выгоду) для вашего бизнеса
ТОлько практикующие специалисты
А кто Преподает?
Head of Performance Molinos, преподаватель школы Epic Skills и Coursera, эксперт по обучению Яндекс
Элина Павлова
Опыт работы в контекстной рекламе +10 лет
Google Analytics и Яндекс.Метрика перестанут пугать и казаться чем-то недостижимым
Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей
Head of SEO Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera
Яна Францук
Опыт работы в digital-маркетинге +10 лет
Я разъясню основные механизмы SEO и поделюсь практическим
опытом
Ежемесячно ведет 10 проектов с бюджетом от 300 000 рублей
Head of marketing, медиа-директор Molinos, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera
Мария Алифанова
Опыт работы в сфере digital +11 лет
Медиапланирование – это не сложное искусство, а доступный и полезный инструмент
Спикер конференций: RADARIO, ФАРММИКС, Мед.Форум, клиентские мероприятия Яндекс и Google
Head of SMM Molinos
Григорий Кудряшов
Опыт работы в SMM +7 лет
Я расскажу, как избежать сложностей в SMM-коммуникации, вы станете увереннее в общении
Работал с проектами: медицина, отели, автотематика (запчасти, мероприятия), недвижимость, CPA-маркетинг, строительство, IT.
CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills, сертифицированный коуч
Виктория Егоренко
Опыт работы в рекламном бизнесе +22 года
Грамотное взаимодействие с командой добавляет удовольстивие и драйв в любой проект
Спикер конференций Ведомости, Коммерсант, СПИБА, АКАР, Specia
Юзабилити-cпециалист, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera
Полина Тронина
Опыт проектирования, аналитики и исследований +7 лет
CJM – это не закрытая вечеринка для избранных, вместе разберемся,
чем метод поможет вашему бизнесу
Спикер клиентских мероприятий Яндекс и Google, Skillbox
Digital-стратег, преподаватель школы Epic Skills и международной платформы Coursera
Александр Белков
Отдельные инструменты маркетинга без стратегии работают только на половину, а что делать если нужен 100% результат?
Опыт решения как performance, так и имиджевых задач +10 лет
Я собрала вместе специалистов, которым доверяю, каждый из них доказал свою экспертизу в самых сложных проектах
Виктория Егоренко, организатор интенсива, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills
Работал с брендами: SvetoCopy, Леруа Мерлен, TOTO Group, Crockid
Веб-аналитика
Вводное занятие. Вы узнаете какие существуют инструменты, как они работают, какие специалисты отвечают за процессы. Виды стратегий. Что нужно знать о своем бизнесе: целевые аудитории, конкуренты. Подробнее о digital-стратегии на нашем мини-курсе: Как создать стратегию продвижения в интернете? Пошаговый план
Карта клиентского путешествия CJM
Digital-стратегия
Поисковая оптимизация
Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Состав работ по продвижению сайта. Техническое задание для SEO-специалиста. Для продвижения интернет-магазина у нас есть курс лекций, иx можно приобрести: SEO интернет-магазина за 7 шагов.
SMM
ПРОГРАММА НА 2 дня
БУДЕТ ОБЪеМНАЯ и мощная
Медиапланирование
Подбор специалистов
Взаимодействие с командой. Делегирование, управление, мотивация
Работа с типовыми документами. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.
Введение в Customer Journey Map (CJM). Для чего создавать CJM услуги? Методика персонажей. Более подробный разбор методики с построением карты на нашем онлайн курсе: CJM за 120 минут
Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте. Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики.
Обзор социальных сетей. Основные задачи SMM-специалиста. Основные задачи таргетолога. Оценка работы: отчеты и метрики. КРI. Техническое задание для SMM-специалиста.
Обзорное занятие. Пример медиаплана. Как считается бюджет рекламной кампании.
Общая ситуация на digital-рынке: зарплатные ожидания, основные требования к специалистам, какие специалисты сейчас востребованы. Площадки для поиска специалистов/агентств. На что стоит обращать внимание в резюме при подборе специалиста.
Форматы и методологии организации команд. Делегирование и постановка задач. Контроль над выполнением. Взаимодействие внутри команды, мотивация. Конфликтные ситуации внутри команды. Взаимодействие с подрядчиками. Плюсы и минусы использования подряда.
Правила оформления договоров с сотрудниками/агентством. На что стоит обратить внимание, какие пункты обязательны. Эффективный документооборот. Новый закон о маркировке интернет-рекламы.
9 и 10 ноября 2022
2 день
1 день
Три любых блока на выбор
Один день
Два дня
ТАРИФ
Выберите подходящий
899 ₽
2999 ₽
4999 ₽
Индивидуальная консультация одного специалиста
Стратегическая сессия с участием стратега, сммщика, сеошника, директора
10000 ₽
50000 ₽
КАК ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ В НЕСТАБИЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА
ВЫ узнаете
В рамках программы емко и подробно расскажем как работает digital-маркетинг в целом и в частных вариантах бизнеса. Ответим на вопрос как оставаться на плаву и увеличивать прибыль с помощью продвижения и маркетинговой стратегии, познакомимся со свежими решениями и принципами самостоятельного внедрения.
До встречи!
Найди любимое дело и тебе не придется работать ни дня в своей жизни. Эта фраза особенно хорошо знакома предпринимателям. Неважно какой бизнес — важно гореть им и любить. Для любимого дела всегда хочется большего. На интенсиве мы расскажем, как получать больше во времена, когда все нестабильно.
Выберите подходящий вариант участия
поймете как
работает digital-маркетинг
Виктория Егоренко, организатор интенсива, CEO MOLINOS, владелец школы digital-профессий Epic Skills
Для всех, кто хочет масштабироваться и начать зарабатывать ещё больше на любимом деле, 9−10 ноября мы проводим online-интенсив «КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И СТАВИТЬ ЗАДАЧИ СВОИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ИЛИ АГЕНТСТВУ».
Какие методы продвижения существуют?
Какие специалисты нужны для продвижения моего бизнеса?
Как из отдельных инструментов строится стратегия?
Что такое медиаплан, как его составить и рассчитать?
с нами вы узнаете
Что такое KPI?
Click to order
Напишите нам в telegram-бот
EpicSkillsBot